• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  В Челябинской области стартовала партнерская программа с компанией «Яндекс» по выездам врачей к пациентам на дом

[Версия для печати]

Запуск партнерской программы «Помощь рядом» состоялся в рамках реализации соглашения о сотрудничестве,  подписанного 13 июля 2020 года между Правительством Челябинской области и компанией «Яндекс» при активном участии Министерства информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области и подведомственного ему Центра развития цифровых технологий.

«В воскресенье у нас первый рейс, подготовлены 2 автомобиля. Использование алгоритмов маршрутизации Яндекса позволит эффективнее работать с возросшим количеством обращений и разгрузить службы скорой помощи в Челябинске и Магнитогорске», - рассказывает Иван Шурыгин, директор по развитию Яндекс. Такси в Челябинске.

Всего планируется выпустить на линию 31 автомобиль - 19 автомобилей в Челябинске и 12 в Магнитогорске. Для этого организован отдельный флот партнёрских автомобилей, обеспеченных защитными экранами с соблюдением повышенных мер безопасности. Водители-добровольцы не будут выполнять заказы обычных пользователей, а сосредоточатся только на развозе врачей. Несколько раз в день машина проходит обязательную дезинфекцию, водители получают инструкции и все необходимые средства индивидуальной защиты: маски, перчатки, санитайзеры. Также Яндекс.Такси разработана специальная страховка из специального Фонда на случай заражения или вынужденного карантина.

Программа осуществляется за счет благотворительных средств, выделенных компанией РМК. «Сегодня сильно возросла нагрузка на отделения скорой помощи, поэтому мы решили вновь помочь медицинским учреждениям. Компания направила 30 миллионов рублей в региональный правительственный фонд борьбы с СОVID-19, чтобы обеспечить медиков транспортом.  С самого начала пандемии фонд РМК помогает преодолеть самые острые социальные проблемы: приобретались миллионы средств индивидуальной защиты для медиков, бесконтактные термометры, машины скорой помощи, экспресс-тесты и аппараты ИВЛ. Передали областным властям современную линию по производству одноразовых масок для снижения их дефицита. Нуждающиеся жители Челябинской области получили свыше 44 тысяч продуктовых наборов от Благотворительного фонда РМК в период введения ограничительных мер», - прокомментировал заместитель председателя  Заксобрания области, директор АО «РМК» в Челябинске Анатолий Еремин.

Работать данная программа будет просто, через приложение Яндекс.Такси и личные кабинеты, разработанные специально для врачей: диспетчер из поликлиники оформляет заявку от пациента, далее – составляет маршрутизацию и направляет специалиста по конкретному адресу. За каждой из поликлиник закрепляется автомобиль, а внутри медицинского учреждения выстраивается свой алгоритмы работы.

Первая бригада врачей из поликлиники Областной клинической больницы №3 уже в воскресенье, 25 октября, на собственном опыте испытала удобства по перемещению на Яндекс.Такси.  До 28 октября на линию выйдут все автомобили партнерской программы.

«Эпидемиологическая ситуация остается напряженной, мы постоянно говорим про необходимость разгрузки скорой помощи, неотложной помощи, которая по всему региону перешла на круглосуточную работу семь дней в неделю. Данные автомобили будут работать в первичном амбулаторно-поликлиническом звене и доставлять медицинский персонал к пациентам на дому, что безусловно позволит посетить и осмотреть большее число заболевшихМы очень благодарны благотворителю - компании РМК, которая выделила средства и оказала нам помощь», - отметил заместитель министра здравоохранения Евгений Ванин.

Фото: пресс-служба Минздрава Челябинской области


Дата публикации: 26 октября, 2020 [10:56]
Дата изменения: 26 октября, 2020 [10:57]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer