На Урале продолжают внедрять системы цифровой аналитики

21.05.2020

Специалисты компании «Интерсвязь» продолжают совершенствовать системы цифровой аналитики, которые позволяют облегчить и обезопасить жизнь горожан. Так, на настоящий момент для системы «Улицы онлайн» в городе установлено более сотни камер видеонаблюдения. Многие из них способны определять ДТП, и, в случае аварии, экстренно сообщать в ГИБДД о происшествии. Так, за 2019 год система зафиксировала 106 дорожно-транспортных происшествий, о которых сразу сообщила в полицию. Это позволяет правоохранителям быстрее реагировать на вызовы и, по необходимости, впоследствии влиять на безопасность дорожного участка.

Также искусственный интеллект способен в реальном времени анализировать загруженность крупных дорожных развязок и оптимизировать работу светофоров, чтобы избежать образования пробок. Камеры фиксируют интенсивность потока, а искусственный интеллект меняет фазы светофоров, увеличивая пропускную способность примерно на 12%. При этом система в будущем сможет не только работать в реальном времени, но и полноценно предсказывать ситуацию на основе накопленной информации или метеорологических условий.

— На настоящий момент в городе есть несколько участков, где система полностью автоматизирована. Например, Комсомольский проспект и улица Комарова работают в режиме адаптивного управления. Это значит, что на этих участках ведётся анализ дорожного трафика, а по его результату, в зависимости от интенсивности движения меняется режим работы светофора. Система пока функционирует в тестовом режиме, но она уже показывает результаты. Благодаря работе искусственного интеллекта плотность дорожного трафика снижается — поделился Юрий Воителев, начальник Автоматизированной системы управления дорожного движения (АСУДД).

Системы цифровой аналитики работают не только для безопасности граждан, но и для их комфорта. В настоящее время компания «Интерсвязь» внедряет цифрового оператора call-центра. Искусственный интеллект сам определяет абонентов, которым необходима консультация по оплате за цифровые услуги, и подробно им всё разъясняет. При этом робот не звонит всем подряд, а только тем, кто действительно в этом нуждается. Система учитывает несколько десятков факторов поведения человека, в том числе и количество его обращений в компанию, период обращений, и специфику вопросов. 

— Это модель машинного обучения, которая обучается на основании исторических данных по платёжному поведению пользователя, изменению начислений, предыдущим обращениям, оповещениям и многим другим факторам. Всего их более 20, — рассказал руководитель центра технического сервиса абонентов компании «Интерсвязь» Антон Примаков.

Подобную систему аналитики Интерсвязь использует во время работ по устранению неисправностей и недоступности интернета на участках сети. Например, те люди, которые часто обращаются в компанию при обнаружении проблем, с наибольшей вероятностью раньше других получат звонок от искусственного интеллекта со всей доступной информацией. Эта технология позволяет сократить не только время ожидания ответа оператора для абонента, но и, в зависимости от потребностей, донести важную информацию. Это значит, что те, кто не хочет выслушивать долгие и подробные сообщения, получат короткий вариант уведомления.

 


дата создания: 21.05.2020 17:28, дата последнего изменения: 21.05.2020 17:28