• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Информационное общество »  Перечень рекомендуемых мероприятий по информированию жителей региона о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

 

 

№ п/п Предложение по увеличению числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ Краткая характеристика
1 Информирование населения о возможностях Единого портала госуслуг через информационно-коммуникационную сеть Интернет Предполагает несколько вариантов реализации:
1) Ежегодное заключение государственных контрактов на оказание услуг по информационному сопровождению мероприятий, направленных на информирование граждан о возможностях ЕПГУ. Информация должна быть опубликована в средствах массовой информации регионального и местного уровня.
2) Взаимодействие с Управлением пресс-службы Губернатора Челябинской области, связанное с опубликованием новостей, посвященных региональной и муниципальной информатизации, а также переводу услуг в электронный вид, на официальном сайте Правительства Челябинской области pravmin74.ru.
3) Информирование жителей о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через новостные ленты официальных сайтов органов исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области.
4) Информирование жителей о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через новостную ленту официального сайта Министерства информационных технологий и связи Челябинской области mininform74.ru, а также через портал «Информационное общество в Челябинской области» inf74.ru. По вопросам опубликования материалов на указанных ресурсах обращаться по телефону (351) 211-66-08 или по адресу электронной почты press@mininform74.ru.
2 Информирование населения о возможностях Единого портала госуслуг через печатные средства массовой информации Предполагает несколько вариантов реализации:
1) Ежегодное заключение государственных контрактов на оказание услуг по информационному сопровождению мероприятий, направленных на информирование граждан о возможностях ЕПГУ через печатные средства массовой информации.
2) Информирование жителей о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через средства массовой информации, учредителями которых выступают муниципальные образования Челябинской области.
3 Информирование населения о возможностях Единого портала госуслуг через видеоролики Предполагает несколько вариантов реализации:
1) Заключение государственных контрактов на оказание услуг по информационному сопровождению мероприятий, направленных на информирование граждан о возможностях ЕПГУ через видеоролики, выходящие на телевизионных каналах регионального и местного уровня.
2) Трансляция видеороликов о возможностях получения электронных услуг через телерадиокомпании, учреждаемые муниципальными образованиями Челябинской области.
4 Проведение культурно-массовых мероприятий в сфере информационных технологий, празднование «Дня госуслуг», организованного Министерством информационных технологий и связи Челябинской области совместно с ОАО «Ростелеком» Указанные в п. 4 мероприятия будут включать в себя мастер-классы по работе на ЕПГУ, проведение викторин на лучшее знание возможностей Единого портала государственных и муниципальных услуг.
5 Проведение конкурсов по работе с ЕПГУ, в том числе с привлечением студентов ВУЗов Аналогичные конкурсы проводятся по всей стране. К примеру, конкурс среди учащихся общеобразовательных учреждений Республики Татарстан «IT-чемпион» или соревнование среди учащихся Южно-Уральского государственного университета по числу зарегистрированных граждан. 
6 Включить обучение работе с ЕПГУ в курс информатики Информирование школьников о работе ЕПГУ будет проходить через курсы информатики.
В 2013 году Министерством образования и науки Челябинской области даны рекомендации подведомственным образовательным учреждениям с просьбой включить в курсы информатики работу с ЕПГУ
7 Информирование граждан через информационные стенды, расположенные в органах исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области Разместить данные о ЕПГУ и возможностях получения услуг в электронном виде через информационные стенды.
Предполагается следующий алгоритм размещения информации на стендах:
1) При размещении информации в налоговых органах следует учесть специфику их деятельности и доводить до граждан возможность получения услуг в электронном виде (к примеру, о сервисах «Узнай свой ИНН» или «Регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя»);
2) При размещении информационных стендов с учреждениях здравоохранения, следует указать возможность электронной записи к врачу, выписке лекарств, рассказать об электронной медицинской карте и т.д.
8 Использование возможностей социальных сетей (Вконтакте, Твиттер, Фейсбук, Ютуб) для информирования граждан о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде Предполагает ведение официального аккаунта органов исполнительной власти и местного самоуправления в наиболее популярных социальных сетях с целью информирования граждан о деятельности ОИВ и ОМСУ, а также о возможности получения электронных услуг через ЕПГУ
9 Печатная продукция (брошюры, визитки, календари и т.д.) Указанные объекты должны содержать информацию о том, что такое ЕПГУ, процесс регистрации и получения электронных услуг.
На одном из разворотов может быть представлена карта Челябинской области с адресами центров выдачи кодов активации.

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 04 марта, 2014 [09:12]
Дата изменения: 04 марта, 2014 [09:13]
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer