• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Электронные услуги »  Электронные услуги

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН

Перечень услуг, переведенных в электронный вид:

п/п

Наименование услуги

Ссылка для получения услуги

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru):

1

Запись в детский сад

получить услугу

2

Выдача охотничьих билетов единого федерального образца

получить услугу

3

Регистрация брака

получить услугу

4

Регистрация расторжения брака

получить услугу

5

Регистрация рождения

получить услугу

6

Государственная регистрация смерти

получить услугу

7

Запись на прием к врачу

получить услугу

на региональном портале государственных и муниципальных услуг Челябинской области (www.gosuslugi74.ru):

Орган власти, оказывающий услугу

1

Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача (замена) удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)

получить услугу

Министерство сельского хозяйства Челябинской области

2

Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации) для физических лиц

получить услугу

3

Технический осмотр самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием (для физических лиц)

получить услугу

4

Обеспечение доступа к архивным фондам

получить услугу

Государственный комитет по делам архивов Челябинской области

5

Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации, находящихся на территории Челябинской области, и других архивных документов

получить услугу

6

Информирование о положении на рынке труда в Челябинской области

получить услугу

Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области

 

7

Содействие в подборе необходимых работников

получить услугу

8

Содействие гражданам в поиске подходящей работы

получить услугу

9

Организация проведения оплачиваемых общественных работ

Получить услугу

10

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые

Получить услугу

11

Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан

Получить услугу

 

Министерство социальных отношений Челябинской области

12

Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан

Получить услугу

13

Ежемесячная денежная выплата отдельным категориям ветеранов, жертвам политических репрессий и ветеранам труда Челябинской области

Получить услугу

14

Назначение и выплата социального пособия на погребение, возмещение стоимости услуг по погребению

Получить услугу

15

Присвоение звания «Ветеран труда» и выдача удостоверения «Ветеран труда»

Получить услугу

16

Оформление предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки по отчуждению жилых помещений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации

Получить услугу

17

Приём органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определённой категорией граждан (малолетние граждане; несовершеннолетние граждане; лицами,признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными)

Получить услугу

18

Предварительная опека или попечительство

Получить услугу

19

Выдача удостоверения многодетной семьи Челябинской области

Получить услугу

20

Предоставление путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей детям, находящимся в трудной жизненной ситуации

Получить услугу

21

Предоставление путевки в санаторно-оздоровительные детские лагеря круглогодичного действия (для детей школьного возраста до достижения ими 18 лет, за исключением детей-инвалидов)

Получить услугу

22

Приём органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определённой категорией граждан (малолетние граждане; несовершеннолетние граждане; лицами,признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными)

Получить услугу

23

Прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов

Получить услугу

Главное управление лесами Челябинской области

24

Прием отчетов об охране лесов, о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов

Получить услугу

25

Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов

Получить услугу

Министерство экономического развития Челябинской области

26

Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области, в безвозмездное пользование

Получить услугу

Министерство имущества и природных ресурсов Челябинской области

27

Выдача и переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Челябинской области

Получить услугу

Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области


 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ

Порядок перевода государственных услуг в электронный вид

Министерство информационных технологий и связи Челябинской  области (далее - Министерство)  совместно с ОГБУ «Челябинский региональный центр навигационно-информационных технологий» (далее - ОГБУ «ЧРЦНИТ»)  проводят мероприятия по переводу Государственных услуг в электронный вид в  в автоматизированной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области» (www.gosuslugi74.ru) (далее - АС ПГУ).

Первоочередному переводу услуг в электронный вид подлежат:

- услуги обязательные к оказанию в электронном виде, согласно Федеральным нормативно-правовым актам;

- услуги обязательные  к оказанию в электронном виде, согласно Региональным нормативно-правовым актам;

- востребованные услуги (более 1000 заявлений в год).

Для перевода государственной услуги в электронный вид орган исполнительной власти (ОИВ) должен:

1) направить письмо в адрес Министерства для рассмотрения возможности перевода государственной услуги в электронный вид;

2) после получения ответного положительного письма от Министерства «О  включении государственной услуги в план перевода услуг в электронный вид», органу исполнительной власти необходимо заполнить форму заявки и направить ее в Министерство информационных технологий;

3) протестировать разработанную интерактивную форму, и направить в адрес письмо с замечаниями в ОГБУ «ЧРЦНИТ» для дальнейшей доработки;

4) разработать проект внесения изменений в административный регламент, согласовать его со службой оптимизации электронных услуг Министерства;

5) утвердить интерактивную форму и дату вывода в продуктивный контур;

6) к дате вывода в интерактивный контур утвердить изменения в административный регламент.

 

Порядок перевода муниципальных услуг в  электронный вид

Министерство информационных технологий и связи совместно с ОГБУ « ОГБУ «ЧРЦНИТ» проводят мероприятия по переводу муниципальных услуг в электронный вид в АС ПГУ.

Одним из этапов перевода муниципальных услуг в электронный вид стала типизация административных регламентов и разработка типовых интерактивных форм предоставления муниципальных услуг, наиболее востребованных населением и организациями.

Муниципальные образования на бесплатной основе могут подключиться к типовым интерактивным формам, для этого необходимо:

1) подать заявку  на подключение в службу технической поддержки ОГБУ «ЧРЦНИТ» на E-mail: sd@mininform74.ru;

2) направить заявления для регистрации пользователей в системе АС МИО на адрес технической поддержки ОГБУ «ЧРЦНИТ»;

3) указанным сотрудникам, которые будут обрабатывать заявления, необходимо авторизоваться на портале АС МИО через ЕСИА под своей организацией согласно инструкции; 

4) протестировать услуги в течение 5 рабочих дней (ссылки на формы и инструкция по проведению тестирования будут направленны на указанную в заявке почту);

5) сообщить о результатах тестирования на адрес службы технической поддержки ОГБУ «ЧРЦНИТ».

ВНИМАНИЕ! Напоминаем, что в соответствии со ст. 5 п.2  и ст. 14 п.14 Федерального закона  «Об организации  предоставления  государственных и муниципальных услуг»  от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ Вам необходимо внести изменения в  Административный регламент подключенной Услуги в части, учитывающей особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. За консультацией также можно обратиться к специалистам  службы оптимизации электронных услуг Министерства.

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 10 января, 2019 [10:04]
Дата изменения: 06 февраля, 2019 [16:57]
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer