• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  Стандарт для электронных услуг

[Версия для печати]

По данным пресс-службы Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, на минувшей неделе состоялось очередное заседание Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - Подкомиссия), в ходе которого был рассмотрен вопрос, посвященный оптимизации процесса оказания приоритетных электронных услуг.

Новую методику по переводу услуг в электронный вид представил директор Департамента по развитию электронного правительства Минкомсвязи России Владимир Авербах. В своем выступлении он раскрыл основные составляющие методики - паспорт услуги и регламент взаимодействия ведомств: Минкомсвязи России и Минэкономразвития России.

«В отличие от текущего подхода, когда ведомство полностью самостоятельно определяет интерактивную форму электронных услуг на едином портале и тем самым не выдерживаются единые стандарты простоты и удобства для граждан, новая методика ориентирована на создание продукта, отвечающего современным стандартам качества оказания услуг в Интернете. Кроме федеральных услуг данная методика рекомендована также к применению для региональных и муниципальных услуг», — отметил Владимир Авербах.

Исходя из текста документа, представленного главой Департамента на заседании Подкомиссии, в современный стандарт качества оказания услуг в Интернете входит возможность реализации следующих административных процедур в электронной форме:

- предоставление сведений о государственной услуги органом власти или организацией, которые ее оказывают;

- запись заявителя на прием в орган власти через Интернет;

- прием ведомствами и организациями электронных документов, необходимых для предоставления услуги;

- возможность оценки качества оказания услуги заявителем и т.д.

Все вышеперечисленное не только унифицирует порядок оказания государственных и муниципальных услуг на территории Российской Федерации, но и сделает процесс их получения более удобным и простым для граждан, что, несомненно, должно привести к повышению качества их жизни.

Источник: minsvyaz.ru

Дата публикации: 11 ноября, 2014 [17:23]
Дата изменения: 11 ноября, 2014 [17:28]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer