• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  Главное ИТ-ведомство страны объявило торги на создание федеральной информационной системы, позволяющей гражданам пожаловаться на действия лиц, оказывающих госуслуги

[Версия для печати]

Согласно данным, представленным в конкурсной документации, развитие федеральной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении госуслуг, будет включать в себя несколько направлений. Так, разработчик системы должен создать реестр жалоб граждан, портал, обеспечивающий обратную связь между населением и должностными лицами, а также электронные сервисы, предоставляющие возможность регистрировать жалобы, перенаправлять их в другие органы власти, получать информацию о ходе их рассмотрения.

По словам заместителя Министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексея Олеговича Козырева, это будет полноценная система, в которой предусмотрены интерфейсы для работы сотрудников органов власти. Речь идет о личных кабинетах госслужащих что в настоящий момент отсутствует на Едином портале госуслуг.

Из конкурсной документации можно заключить, что человек вправе будет обратиться с жалобой на должностное лицо в случае нарушения им установленных сроков оказания услуг, отказе от приема правомерных документов или требовании лишних, необоснованных отказов в самих услугах, требование платы. Данный перечень не является исчерпывающим. Подразумевается, что он должен быть настраиваемым и может быть отдельным у каждого федерального ведомства или субъекта РФ.

В качестве возможных способов подачи жалоб рассматриваются: портал системы, федеральный и региональные порталы госуслуг, услуги почты, МФЦ, официальные сайты органов власти, предоставляющих услуги, личный визит. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня, после чего на ее рассмотрение отводится от 5 до 15 рабочих дней. После этого уполномоченный орган власти в виде официального акта принимает решение об удовлетворении жалобы (либо об отказе в нем). Далее в течение 5 рабочих дней выявленные нарушения устраняются.

Сообщается, что в случае обнаружения в ходе разбирательства административных правонарушений или признаков состава преступления, должностное лицо, рассматривающее жалобы, должно незамедлительно направить соответствующие материалы в органы прокуратуры.

cnews.ru

Дата публикации: 06 августа, 2014 [15:31]
Дата изменения: 06 августа, 2014 [15:34]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer