• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  Министерство связи и массовых коммуникаций РФ подвело итоги работы Единого портала госуслуг в первом полугодии 2014 года

[Версия для печати]

По данным пресс-службы Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, посетители Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) стали чаще пользоваться электронными услугами органов исполнительной власти и местного самоуправления субъектов РФ. Специалисты ведомства отмечают, что за первое полугодие 2014 года пользователи заказали 132 тысячи региональных услуг, что практически соответствует 160 тысячам услуг, оказанным на протяжении 2013 года. Не меньший интерес у россиян вызвали муниципальные электронные услуги -  203 тыс. обращений за шесть месяцев 2014 года и 53 тыс. за прошлый год. В число самых востребованных услуг вошли оплата штрафов ГИБДД, проверка налоговой задолженности и наличия исполнительных производств в Федеральной службе судебных приставов. Также был зафиксирован рост заявок на оформление заграничных паспортов и проверку пенсионных накоплений.

В Челябинской области статистика обращения к Единому порталу госуслуг выглядит следующим образом. Сегодня число пользователей ЕПГУ, проживающих на территории Южного Урала, составляет около 100000 человек. В первой половине 2014 года они подали более 49000 заявок на получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде. При этом, статистика наиболее популярных услуг мало отличается от общероссийских показателей. Все большее количество южноуральцев предпочитают использовать ЕПГУ для получения информации о наличии штрафов ГИБДД, узнавать о налоговой задолженности и пенсионных начислениях в режиме онлайн, а также подавать заявление на получение загранпаспорта не выходя из дома.

 «Электронные услуги получить гораздо проще, чем традиционные, это и привлекает пользователей. За первое полугодие 2014 года мы реализовали несколько проектов, которые помогли сделать портал госуслуг удобнее, а регистрацию на нем — доступнее. Запущена бета-версия обновленного портала госуслуг, заработала упрощенная онлайн регистрация на портале, развернуты новые точки подтверждения личности и регистрации на портале. Мы планируем дальнейшие развитие бета-версии, расширение сети точек подтверждения личности в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и “Почте России”. Наша цель — чтобы электронную услугу было получить также легко, как купить электронный билет на самолет» — сказал директор Департамента развития электронного правительства Министерства связи и массовых коммуникаций РФ Владимир Евгеньевич Авербах.

minsvyaz.ru

Дата публикации: 30 июля, 2014 [16:42]
Дата изменения: 30 июля, 2014 [16:43]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer