• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  Федеральные ведомства намерены повысить качество оказания госуслуг

[Версия для печати]

Заместитель Министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Олегович Козырев: «Сейчас главное не количество услуг, а качество их предоставления. В августе планируем завершить подготовку плана по изменению порядка предоставления ряда госуслуг, в частности, по получению загранпаспорта». Алексей Олегович подчеркнул, что просто перевода услуг в электронный вид недостаточно для удобства ее получения. «Нужно менять бизнес-процессы предоставления госуслуг, делать их менее затратными по времени для граждан» - сказал он. Выполнить данное условие Министерство связи и массовых коммуникаций РФ планирует в ближайшие два года. Для этого в 2014-2015 годах планируется изменить на нормативно-правовом уровне порядок оказания 15 федеральных и 20 региональных госуслуг. Это позволит не только сделать  услуги более удобными, но и качественными, что в данном случае означает сокращение времени ее оказания.
В настоящее время 35 услуг, оказываемых через Единый портал www.gosuslugi.ru, покрывает 80% жизненно важных потребностей пользователей Интернет-ресурса. К ним относятся: оформление загранпаспорта, пенсий, запись на прием к врачу, снятие транспортного средства с регистрации, оплата штрафов ГИБДД.  
Вопросом повышения удобства оказания госуслуг занимается также Министерство экономического развития Российской Федерации.  Так, с прошлого года ведомство осуществляет мониторинг качества оказания госуслуг. В настоящее время в опросе приняли участие около 750 тысяч человек, давших более 4 миллионов оценок предоставлению госуслуг со стороны ФМС, МВД и Росреестра. При этом доля оценок "хорошо" и "отлично" составила 93%, а в случае с ФМС достигла 96%. В ближайшее время к списку оцениваемых органов примкнет ФНС. Представители Министерства экономического развития объясняют этот факт тем, что сейчас 6 ведомств оказывают 90% от общего числа госуслуг, предоставляемых в электронном виде. Поэтому их включение в мониторинг представляется логичным.
 Помимо органов власти, граждане сами могут повлиять на качество оказания услуг. Так, для оценки работы территориальных органов исполнительной власти в 2013 году был создан портал «Ваш контроль», в которой человек может поставить свою оценку предоставления ему той или иной госуслуги или ознакомиться с отзывами других людей.
Дата публикации: 22 июля, 2014 [16:39]
Дата изменения: 22 июля, 2014 [16:41]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer