• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  Представитель Управления Федеральной миграционной службы по Челябинской области рассказала, как получить загранпаспорт через Интернет

[Версия для печати]

«Впервые собираемся в отпуск за границу, дело за оформлением загранпаспортов. Слышала, что можно не ездить в отделение ФМС по месту жительства, а как-то подать заявление в электронном виде?». Вопрос оформления загранпаспорта через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) волнует многих жителей Челябинской области. Заместитель руководителя УФМС по Челябинской области Светлана Михайловна Сенникова рассказала о том, как с помощью сети Интернет подать заявление на оформление загранпаспорта, и избежать очереди при его получении.

Портал www.gosuslugi.ru был создан по поручению Дмитрия Анатольевича Медведева в рамках проекта «Электронное правительство». Сегодня на нем доступны следующие электронные услуги, оказываемые Федеральной миграционной службой:

- оформление загранпаспорта нового поколения с биометрическими данными (сроком действия до десяти лет), а также паспорта старого образца (сроком действия до пяти лет);

- оформление внутреннего паспорта гражданина РФ;

- регистрационный учёт граждан РФ;

- получение приглашений для иностранного гражданина для въезда в РФ;

- оформление разрешения на временное проживание вида на жительство для иностранных граждан;

- получение адресно-справочной информации.

Правительство Российской Федерации постоянно следит за их качеством и сроками исполнения.

«Более половины из всех заявлений, поступающих в электронном виде, конечно, составляют заявления на оформление загранпаспортов. Например, за три первых месяца этого года нам поступило уже около 3500 заявлений на загранпаспорта нового поколения и около 2000 заявлений на паспорта старого образца. За прошлый год заявлений на оформление загранпаспортов в общей сложности было около 18 тысяч. Чем ближе дело к сезону отпусков, тем больше очереди в отделениях ФМС. Тем больше наших сожалений связано с тем, что население Челябинской области не слишком активно пользуется услугами портала. Ведь это очень удобно, поскольку сокращает количество посещений отделения ФМС до одного, во время которого человек только забирает свой готовый документ. Сокращается и количество времени, проведённого в очередях, поскольку через портал же заявителю назначаются определённая дата и время, к которому он должен явиться» - рассказала Сенникова Светлана Михайловна.

По словам заместителя руководителя УФМС по Челябинской области, зарегистрировавшись на ЕПГУ, гражданин подает заявление на загранпаспорт и через три дня получает уведомление о его рассмотрении либо просьбу об исправлении ошибок в анкете, дорабатывает его и отправляет снова.

"В Челябинской области насчитывается всего 0,4% случаев, когда были нарушены сроки рассмотрения госуслуг через портал и то не по вине ФМС, а из-за сбоев связи. Сбои иной раз имеют место быть, а вот технические трудности, с которыми сталкиваются при регистрации на портале госуслуг, - это миф чистой воды. Добавлю, что регистрироваться и пользоваться услугами Единого портала могут абсолютно все. Вы можете подать заявление хоть из деревни Ситцево, хоть из села Кунашак – все заявления сортируются и отправляются в работу отделения ФМС того района, в котором вы проживаете» - подчеркнула Светлана Михайловна.

Дата публикации: 17 апреля, 2014 [12:27]
Дата изменения: 17 апреля, 2014 [12:28]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer