• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  Министерство связи и массовых коммуникаций России планирует ввести предварительную электронную запись в органы государственной власти

[Версия для печати]

В ходе очередного заседания Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг под председательством Министра связи и массовых коммуникаций РФ Николая Анатольевича Никифорова, было принято решение о запуске пилотного проекта по предварительной электронной записи в ведомства, оказывающие государственные и муниципальные услуги, а именно в Федеральную налоговую службу, Росреестр, Пенсионный фонд и МВД России. В 2015 году к пилотному проекту присоединится Федеральная миграционная служба.
Электронная запись позволит получить 13 популярных услуг, таких как: регистрация автотранспортных средств и выдача водительских удостоверений, выдача сертификата на получение материнского капитала, оформление и выдача общегражданских и зарубежных паспортов, регистрация прав на недвижимость, прием налоговых деклараций и т.д. Кроме того, унифицированная форма заявления на прием в органы власти позволит гражданам сократить время ожидания в очередях.
По результатам реализации пилотного проекта приказом Минкомсвязи РФ будут доработаны и утверждены обозначенные технические требования. Кроме того, планируется внести в Правительство РФ проекты нормативных правовых актов, необходимых для полноценного внедрения электронной записи с использованием ЕПГУ.
Дата публикации: 01 апреля, 2014 [16:30]
Дата изменения: 01 апреля, 2014 [16:31]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer