• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  На Южном Урале заработал короткий номер центра поддержки госуслуг «115»

[Версия для печати]

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что в сетях подвижной радиосвязи по всей стране заработал короткий номер «115» для вызова Единой службы поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде. На территории Челябинской области услуга доступна абонентам российских мобильных операторов «ВымпелКом», «МегаФон», МТС, «Ростелеком». Теперь, благодаря короткому номеру «115», жители Южного Урала смогут получить круглосуточную техническую поддержку по работе Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), задать вопросы, касающиеся регистрации на ЕПГУ, узнать статус своего заявления, местонахождение или график работы интересующего органа власти.
Сегодня в Челябинской области статистика по количеству зарегистрированных на ЕПГУ жителей выглядит следующим образом. По состоянию на начало марта 2014 года на Едином портале зарегистрировалось 88601 человек, из них почти 60 тысяч прошли активацию Личного кабинета. В настоящее время на сайте доступно 185 федеральных, 65 региональных и 65 муниципальных услуг.
Согласно Указу Президента РФ №601 от 7 мая 2012 года «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» к 2018 году 70% граждан России, пользующихся госуслугами, должны получать государственные и муниципальные услуги в электронной форме. Короткий справочный номер портала госуслуг стал еще одним шагом для достижения этого показателя.

Дата публикации: 14 марта, 2014 [10:50]
Дата изменения: 14 марта, 2014 [10:52]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer