• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  С кодовым словом южноуральцы могут получить персональную консультацию специалистов ПФР по телефону

[Версия для печати]

Формат дистанционных консультаций с использованием кодового слова удобен для всех категорий граждан, но особенно – для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как это позволяет свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.

Кодовое слово гражданин определяет самостоятельно в Личном кабинете гражданина на официальном сайте Пенсионного фонда. Для этого необходимо войти в свой Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала госуслуг, в верхней части сайта нажать на свои ФИО, затем в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» задать желаемое кодовое слово, после чего данная информация будет мгновенно принята управлением ПФР. Кроме этого, определить самостоятельно кодовое слово и подать соответствующее заявление можно в клиентской службе ПФР.

В дальнейшем при необходимости получить персональную информацию по телефону гражданину потребуется сообщить специалисту ПФР свое кодовое слово, а также назвать ФИО и номер СНИЛС. Если все данные окажутся верными и позволят однозначно установить личность гражданина, информация будет предоставлена.

Для справки. С начала 2020 года на справочные телефоны управлений ПФР поступило более 216 тыс. обращений. При этом ежемесячно специалисты ведомства регистрируют около 29 тыс. звонков от южноуральцев.   

 


Дата публикации: 03 сентября, 2020 [10:29]
Дата изменения: 03 сентября, 2020 [10:30]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer