• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  Интерсвязь модернизирует абонентские отделы в Челябинской области

[Версия для печати]

Большинство вопросов по предоставлению услуг компании можно решить дистанционно в режиме онлайн через мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город».  Люди активно пользуются возможностью удалённой оплаты за интернет и услуги ЖКХ, смотрят телевидение через смартфон, обращаются в поликлинику, не выходя из дома и т.д. Но существуют задачи, для решения которых абоненту необходимо прийти в офис. В связи с этим руководство компании «Интерсвязь» приняло решение вывести часть сотрудников на работу в офисы, чтобы возобновить деятельность абонентских отделов в новом формате, при этом сохранив режим удалённой работы для остальных.

Обеспечение безопасности сотрудников и посетителей — первостепенная задача руководителей организаций всех сфер деятельности, поэтому, открывая абонентские отделы, компания внедряет новые правила. Согласно им, в отделении будут находиться не более четырёх человек, не считая персонала. Для того, чтобы помочь посетителям определить безопасную дистанцию, сотрудники офиса нанесли на пол разметку синего цвета. Абонентов будут запускать по принципу «один вышел — один зашёл». Все, кто попадает в здание, должны воспользоваться диспенсером с антисептиком, который срабатывает, если к нему подвести руки, и взять одноразовые перчатки, которые размещены на стойке у входа. После этого сотрудники компании обязательно замеряют температуру входящих в офис людей бесконтактным термометром.

На всех рабочих столах и стойке администратора установлены высокие защитные экраны из прозрачного пластика, которые регулярно протираются антисептиком, а документы передаются через специальное отверстие защитного экрана. Для посетителей, которым нужно заполнить или подписать документ, установлен отдельный стол.

 — Несмотря на то, что рабочее время абонентских отделов прежнее: с 9 до 20 часов; два раза в день, с 12:30 до 13:00 и с 16:30 до 17:00 их будут закрывать для кварцевания. Мы делаем всё возможное для того, чтобы люди чувствовали себя максимально комфортно и безопасно, получая полный спектр наших услуг в привычном для себя формате в офисах компании. Также необходимо помнить про социальную адаптацию и привычки общения между коллегами. Физическая коммуникация стала ограниченной, поэтому  следующим этапом будет проработка программы социализации сотрудников. Надеемся, что нашему примеру последуют и другие предприятия региона, — прокомментировал Антон Примаков, директор по сервисам компании «Интерсвязь».

Для тех, кто будет работать в офисе, действуют особые правила. Например, сотрудники будут располагаться на своих рабочих местах только в шахматном порядке, через одно рабочее место друг от друга. Между их столами также установлены защитные экраны. На кухне, которая предназначена для сотрудников Интерсвязи, за одним столом теперь может сидеть только один человек. Коллектив обязан соблюдать дистанцию, а во время передвижения по офису носить маску. Дверные ручки и другие контактные места регулярно протираются антисептическими средствами. Для технических специалистов, которые работают «в поле», регламент безопасной работы остаётся тем же и в ближайшее время меняться не будет. Инженеры получают необходимые средства индивидуальной защиты и носят специальные пластиковые маски. Они обязаны соблюдать безопасную дистанцию при контактах с людьми и не проходить в жилое помещение, если нет острой необходимости.

 


Дата публикации: 28 мая, 2020 [15:26]
Дата изменения: 28 мая, 2020 [15:28]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer