• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  Аналитика МТС: Цифровая активность челябинцев заметно снизилась

[Версия для печати]

Индекс цифровой активности в Челябинской области, который компания формирует на основе обезличенных больших данных, остается на уровне 8 баллов, однако аналитики МТС фиксируют падение общего спроса на интернет-ресурсы. При этом возросло использование сервисов цифровых государственных услуг – южноуральцы стали обращаться к ним в два раза чаще, чем в будние дни прошлого года. Это может быть связано с подачей заявлений на получение социальных выплат в связи с текущей ситуацией.

Последние две недели в Челябинской области также заметно снизилась популярность киберспортивных и геймерских сервисов, а также сервисов для просмотра видео – это связано с аномально жарким началом мая и окончанием периода нерабочих дней.

Кроме этого, в начале майских праздников появился тренд на снижение популярности образовательных платформ и сервисов для удаленной работы и видеосвязи. Это говорит о начале сезона летних отпусков, который традиционно начинается на Южном Урале в мае, а также о подходящем к концу учебном году. При этом спрос на телемедицинские сервисы увеличился в 3 раза относительно средних прошлогодних показателей. Такая тенденция говорит о том, что люди избегают медицинских учреждений в связи с эпидемиологической обстановкой, отдавая предпочтение общению с врачами в режиме-онлайн.

 

 

 

Использование цифровых сервисов (Челябинск), изменение к 2019, %

Категория сервисов

18 мая 2020

30 апреля 2020

Телемедицинские сервисы

201

78

Онлайн-кинотеатры и потоковое видео

164

254

Киберспортивные и геймерские платформы

137

245

Интернет-магазины

124

128

Государственные ресурсы

98

23

Банковские приложения и финтех

80

81

Образовательные платформы

66

144

Социальные сети

55

76

Видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы

43

83

Мессенджеры

24

49

Сервисы доставки еды

8

64

 

Красным цветом отмечено снижение уровня

по сравнению с предыдущим замером

Зеленым - рост по сравнению со значением

 

 

 

 

 

Об индексе цифровой активности

 

МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 – это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.

Индекс цифровой активности городов-миллионеров, который компания формирует на основе обезличенных больших данных, по завершению майских праздников снизился до уровня 8 баллов – количество обращений к цифровым решениям 18 мая выросло по сравнению со средними показателями 2019 года на 61%.


Дата публикации: 21 мая, 2020 [17:39]
Дата изменения: 21 мая, 2020 [17:40]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer