• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  Проект «Анализ цифрового следа туриста» Челябинской области занял 1 место на Всероссийском конкурсе цифровых решений

[Версия для печати]

Белгородская, Липецкая, Новгородская, Ростовская, Рязанская, Томская и Челябинская области, Пермский край и Республика Саха (Якутия) вошли в число призеров конкурса по внедрению цифровых решений в регионах России, который Агентство стратегических инициатив (АСИ) проводило в 2019 году, сообщается на сайте организации.

Участники конкурса выбрали для внедрения ИТ-разработки в сферах медицины, образования, сельского хозяйства, туризма и культуры. «Всего было внедрено 10 цифровых решений, 8 внедрений были высоко оценены экспертным жюри», - сообщили в центре цифрового развития АСИ.

В сфере туризма лучшее внедрение показало Министерство информационных технологий и связи Челябинской области, Центр развития туризма Челябинской области и команда Iskra two. Они внедрили сервис, позволяющий провести оценку объема потенциальных туристов из других регионов страны и автоматически разбить их на группы по местоположению, полу, возрасту, семейному положению, наличию детей, интересам и доходу. Для создания тепловой карты был использован сервис Яндекс.Подбор слов, данные социальных сетей, а также данные сотовых операторов. Большую поддержку команде Челябинской области оказало Первое областное телевидение, которое сделало видеоролик по проекту, позволивший успешно презентовать его членам жюри. Ознакомиться с видеороликом можно по ссылке.

С помощью сервиса после спада пандемии COVID-19 в 2020 году Челябинская область планирует возобновить привлечение туристов в момент, когда передвижение внутри страны станет возможным, а международные направления еще будут не активны.

«Основная цель приложения – оптимизировать затраты на продвижение туристических ресурсов региона, – комментирует директор ОГБУК «Центр развития туризма Челябинской области» Дмитрий Столбов. – Например, мы планируем рекламировать в соцсетях горнолыжные центры Южного Урала. Благодаря приложению, мы сразу видим, в каком регионе России больше всего нужной нам аудитории: молодых людей, увлекающихся активным отдыхом, с определённым доходом, без детей.

Решение позволит получать данные для работы инструмента из открытых источников, визуализировать данные в виде карт и списков, фильтровать и просматривать целевые группы по региону, виду туризма, полу и возрасту, наблюдать за изменением уровня осведомленности об объектах рекламы жителями регионов России, а также принимать решения о содержимом рекламного послания и регионе подачи, исходя из свойств целевых групп и уровня их осведомленности.

«Мы благодарны Агентству стратегических инициатив за отличную организацию этого конкурса, членам нашей команды – Центру развития туризма Челябинской области, Челябинскому региональному центру навигационно-информационных технологий, команде «Iskra two», а также Первому областному телевидению за поддержку и активное участие в проекте. Без слаженной командной работы, желания реализовать в полной мере цифровой и туристический потенциал нашего региона, достичь высокого результата было бы невозможно», - комментирует исполняющий обязанности Министра информационных технологий и связи Челябинской области Игорь Фетисов.

 


Дата публикации: 21 апреля, 2020 [15:50]
Дата изменения: 21 апреля, 2020 [15:51]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer