• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  «ЭР-Телеком» обеспечит бесперебойный доступ клиентов к услугам связи в условиях режима всеобщей самоизоляции

[Версия для печати]

Принимая во внимание, что операторы связи относятся к непрерывно действующим организациям и должны обеспечивать доступ граждан к услугам связи и современным социально значимым сервисам, на период с 30.03 по 3.04.20 сотрудники АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru»), находящиеся в составе аварийно-восстановительных бригад, продолжат свою работу в режиме – 24/7.

В компании принята политика противодействия распространению COVID-19, разработаны «Зеленый», «Оранжевый» и «Красный» сценарии работы, определены условия и категории сотрудников, работающие на своих местах или удаленно.  

Подключение новых клиентов к интернету производится в течение 24 часов с момента обращения на всей территории работы АО «ЭР-Телеком Холдинг».

Специалисты Холдинга обеспечиваются индивидуальными средствами защиты (маски, очки, перчатки, санитайзеры). В регионах, где введены дополнительные меры по самоизоляции граждан, персонал компании, отвечающий за сопутствующие операции (административные вопросы, финансы, бухгалтерия, продажи), выведен на удаленный режим работы.

Дополнительно специалистами Холдинга проводится техническая подготовка инфраструктуры к возможному росту объемов передачи данных в сети.

Также для всех клиентов компании до 30 апреля увеличена скорость доступа в интернет до 100 Мбит/с без доплаты. Кроме того, для всех пользователей обеспечен бесплатный доступ к образовательному и развлекательному телевизионному контенту.

 


Дата публикации: 01 апреля, 2020 [15:09]
Дата изменения: 01 апреля, 2020 [15:11]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer