• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  Каждую вторую посылку южноуральцы оформляют онлайн

[Версия для печати]

Самостоятельное оформление занимает считанные минуты. Клиенты на сайте Почты России или в мобильном приложении заполняют адресный бланк и получают трек-номер отправления. При желании можно также оплатить посылку онлайн, тогда время посещения почтового отделения займет не больше минуты. Заранее оплаченные посылки оператор почтового отделения принимает без очереди, независимо от количества клиентов в зале.

«Новые сервисы Почты России позволяют клиентам получать почтовые услуги максимально быстро и при этом разгружают почтовые отделения. Южноуральцы самостоятельно решают, как им удобнее взаимодействовать с почтой. Но судя по статистике, пользователей новых сервисов с каждым днем все больше», - рассказал директор регионального управления Почты России Владимир Образцов.

По итогам 2019 года жители Челябинской области отправили 540 тысяч посылок. Из них каждая шестая – была оформлена онлайн. С начала года южноуральцы отправили почти 93 тысячи посылок. И уже каждая вторая из них была заранее подготовлена клиентами к отправке. Наиболее активно онлайн-сервисами пользуются жители Троицка, Южноуральска, Карталов, Верхнего Уфалея и Усть-Катава.  

Получить более подробную информацию о сервисах упрощенной отправки можно на сайте Почты России https://www.pochta.ru/support/office-services/payonline-offices.

 

 

Информационная справка

УФПС Челябинской области предоставляет услуги почтовой связи населению Южного Урала. Включает 716 отделений почтовой связи и трудовой коллектив около 7 000 человек.


Дата публикации: 13 марта, 2020 [11:38]
Дата изменения: 13 марта, 2020 [11:40]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer