• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  Будущее онлайн-общения: уральские программисты выступили в Москве на встрече разработчиков диалоговых систем и чат-ботов

[Версия для печати]

Ключевая разработка — это общедоступный фреймворк для построения диалоговых систем с открытым исходным кодом. На его основе строятся модели распознавания, генерации и обработки текстов. Благодаря подобным технологиям работают чат-боты, текстовые "помощники" и диалоговые меню, которые встраиваются в любые сайты или мобильные приложения. Оформить заказ, получить обслуживание, проконсультироваться — привычные действия в Сети для всех пользователей современных технологий. Сегодня с этими сервисами сталкивается каждый человек ежедневно. "Интерсвязь" стала первой компанией на Урале, внедрившей технологию DeepPavlov в массовое обслуживание клиентов, и демонстрирует высокие результаты в её усовершенствовании.

«Внедрение новых технологий позволяет сейчас регулярно обновлять нейросетевые модели в чат-боте за считанные минуты, гибко учитывать запросы по новым активно развивающимся продуктам и услугам, например, по "Умным домофонам". При этом новые модели позволяют машине в 85% случаев верно понимать смысл описанной клиентом проблемы, что для свободного разговорного формата коммуникации является очень хорошим результатом. Следующим шагом развития системы будет являться оперативное проведение консультаций без оператора в несколько шагов, постоянное расширение перечня тем и улучшение ответов интеллектуального помощника» — делится директор департамента искусственного интеллекта компании «Интерсвязь» Дмитрий Ботов.

По словам экспертов, уже сейчас процент взаимодействия потребителей и компаний в чатах превышает процент голосового. Такая тенденция существует, потому что люди хотят получать ответ за минимально возможное время. Новые разработки помогают этого достигнуть. Именно поэтому предприятия вкладывают большие средства в разработку подобных сервисов и полностью меняют привычный порядок обслуживания, чтобы клиенты получали максимальный комфорт.

Напомним, что компания «Интерсвязь» ещё два года назад внедрила в бесплатное мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город» помощника Еву, которая общается с пользователями, решает обращения в техническую поддержку и обрабатывает заявки.

 


Дата публикации: 04 марта, 2020 [10:56]
Дата изменения: 05 марта, 2020 [16:50]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer