• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  Сообщить о переполненном контейнере теперь можно через мобильное приложение

[Версия для печати]

Компания «Интерсвязь» по предложению инициативной группы НТИ EcoNet и при поддержке министерства экологии Челябинской области и регионального оператора «Центр коммунального сервиса» разработала уникальное для региона мобильное приложение. В нем можно указать с помощью геометки расположение объекта жалобы, прикрепить реальное фото переполненного контейнера или обнаруженной свалки и написать текстовое примечание. Эти данные напрямую попадут в работу регоператора.

«Идея проекта родилась после выступления губернатора Челябинской области Алексея Текслера, в котором он затронул вопрос современного подхода к цифровизации городской инфраструктуры. Получившийся онлайн-сервис позволит эффективно наладить общественный контроль, оперативно работать с обращениями и жалобами граждан», – рассказал Денис Константинов, руководитель инициативной группы НТИ «Эконет».

Инициативу общественников поддержали в региональном министерстве экологии. «К нам обратились представители инициативной группы НТИ EcoNet с интересным проектом. Алексей Леонидович Текслер и министерство экологии поддержали данную инициативу. Она направлена на то, чтобы жители могли беспрепятственно и оперативно направить обращение о переполненном контейнере или о несанкционированной свалке, фотография которой поступает региональному оператору, чтобы он мог оперативно проверить информацию и принять меры», – рассказал начальник управления экологического просвещения министерства экологии Виталий Безруков.

Новая система не только повысит эффективность работы регоператора, но и поможет муниципальным властям в мониторинге ситуации. Создана платформа, в первую очередь, для комфорта жителей. Они могут не только оставлять информацию о проблеме, но и получать от ответственных организаций обратную связь о ее решении.

По словам заместителя генерального директора компании «Интерсвязь» по проекту «Умный город» Олега Зеленина, система легко справится с большим количеством запросов. «Даже если в течение минуты поступит десять тысяч обращений, система справится, обработает информацию и направит ее оператору. Можно отправлять и несколько фотографий из различных мест. Каждая заявка получит свой номер и будет зарегистрирована как отдельная», – пояснил Олег Зеленин.

Для жителей приложение абсолютно бесплатно и доступно для скачиваний в Apple Store и Google Play. Для того чтобы использовать ее, не обязательно быть клиентом интернет-провайдера. В ближайшее время проект будет запущен в Челябинском, Магнитогорском и Карабашском кластерах – там, где работает региональный оператор «Центр коммунального сервиса». В дальнейшем существует перспектива продвижения его по всему региону и сотрудничества с другими регоператорами.

На сегодняшний день есть и другие способы рассказать о не вывезенном вовремя мусоре. В их числе – горячая линия ЦКС: 8-351-200-33-83 и министерства экологии: +7 922 758 32 07. Заявку также можно оставить через форму обратной связи на сайте регоператора или воспользоваться информационными системами Российского Экологического Оператора «Радар» или «ЖКХ» (через приложение «Госуслуги»).

Запуск нового приложения планируется в ближайшие недели. Напоминаем, формирование современной системы обращения с твердыми коммунальными отходами  ведется в рамках нацпроекта «Экология».

pravmin74.ru

Дата публикации: 27 сентября, 2019 [11:42]
Дата изменения: 27 сентября, 2019 [11:43]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer