• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  Больше не ждут у подъезда: в Челябинске появилось первое мобильное приложение для врачей

[Версия для печати]

Возможности модуля в течение месяца тестировали педиатры из Детской городской поликлиники №8. Дарья Снегирёва работает здесь несколько лет и считает мобильное приложение настоящим прорывом в участковой службе. «Это колоссальная экономия времени, — отмечает врач. — Раньше с домофонами у нас возникало много проблем. Приходишь на вызов, а дверь закрыта. Много времени тратили на то, чтобы связаться с пациентом, регистратурой. В день у нас бывает по 5-6 вызовов, зимой ещё больше, а представьте, что творилось в мороз, когда в подъезд попасть невозможно. Теперь всё просто и удобно, дверь открывается с одного клика. А ещё я вижу все свои заявки онлайн».

По словам главного врача МАУЗ ДГКБ №8 Антона Рыжего, это ещё одно полезное нововведение, которое ускоряет работу персонала. «В этот модуль поступают все вызовы на дом к конкретному врачу. Он видит всё: жалобу, адрес, этаж. Процесс полностью автоматизирован, и врач всегда видит актуальную информацию», — подчеркивает руководитель поликлиники. Подобной системы в Челябинске не существовало ранее, поэтому работа врачей выстраивалась иначе. «Администратор поликлиники по телефону сообщал им обо всех вызовах на дом. Всю информацию записывали от руки на бумажку. Если вызов срывался, врачу не всегда удавалось узнавать об этом вовремя. Теперь, благодаря интеграции мобильного приложения «Интерсвязь» с региональной медицинской информационной системой, которую обеспечила компания «Крок», наши педиатры в реальном времени видят все свои вызовы и сразу же после посещения пациента, закрывают их» — добавляет Антон Рыжий.

Приложением для врачей сегодня пользуются больше половины педиатров МАУЗ ДГКБ №8. «Это серьёзный социальный проект, который реализован в мобильном сервисе, — рассказывает руководитель проекта Андрей Арканов. — Сейчас мы успешно завершили его тестирование и после переговоров с Минздравом Челябинской области, будем готовы масштабировать его на другие регионы своего присутствия».

Это приложение создано специально для врачей, однако разработчики не забыли и об удобстве пациентов. Напомним, весной 2019 года «Интерсвязь» запустила сервис «Запись к врачу». Через него южноуральцы могут получать талон к любому бесплатному или частному специалисту в один клик. Ежедневно сервисом пользуются несколько тысяч человек. По данным компании, самым популярным врачом в бесплатной больнице стал терапевт, в коммерческих клиниках — узкопрофильные специалисты.

 

CПРАВОЧНО

В рейтинге инвестиционного климата, который ежегодно представляет Агентство стратегических инициатив, по направлению телекоммуникационных услуг Челябинская область находится в наивысшей группе «А». Высокие показатели качества и доступности инфраструктуры связи – результат совместной работы операторов телекоммуникационных услуг в регионе, которые за последние годы активно модернизируют сети связи. Мининформ Челябинской области видит своей задачей содействие операторам в их развитии, расширении зоны покрытия новейшими стандартами связи, в том числе обеспечение Интернетом малочисленных населенных пунктов

 

Дата публикации: 20 августа, 2019 [14:41]
Дата изменения: 20 августа, 2019 [14:46]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer