• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  Единый портал госуслуг избавит от необходимости посещения налоговой инспекции

[Версия для печати]

Более 14 миллионов россиян используют gosuslugi.ru для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Среди них около 300 000 южноуральцев. Какие возможности привлекают жителей Челябинской области в Едином портале и почему ежемесячно 10 000 южноуральцев присоединяются к данной федеральной системе?

Для ответа на этот вопрос, достаточно взглянуть на главную страницу Единого портала госуслуг. Оплата штрафов ГИБДД, оформление загранпаспорта нового поколения, подача налоговой декларации, проверка пенсионных накоплений и многие другие электронные услуги заинтересовали южноуральцев с момента появления портала госуслуг, призванного избавить население страны от длительного ожидания в очередях. Согласно статистике, имеющейся в распоряжении Министерства информационных технологий и связи Челябинской области, количество электронных заявлений на получение госуслуг увеличилось с 66 000 в 2012 году до 113 500 обращений по состоянию на конец 2014 года. Эти цифры говорят о росте востребованности электронных услуг, постепенном принятии новой формы взаимодействия власти и населения.

Однако на этом преимущества Единого портала не заканчиваются. Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА), используемая для регистрации пользователей Единого портала госуслуг, изначально была задумана как единая точка входа во все ведомственные системы. Единожды подтвердив личность в центрах обслуживания пользователей портала госуслуг, гражданин получает доступ не только к порталу gosuslugi.ru, но и к другим информационным системам органов власти.

К примеру, на сегодняшний день гражданин, подтвердивший личность в центрах обслуживания, получает доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», предоставляемый Федеральной налоговой службой. Сервис позволяет получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом. Кроме того, пользователи сервиса смогут через Интернет оплатить имеющиеся задолженности и обратиться в инспекцию без личного визита.

Важно помнить, что пользователи Единого портала госуслуг, получившие код подтверждения личности заказным письмом по почте, не смогут подключиться к «личному кабинету» на сайте ФНС России с помощью учетной записи к порталу gosuslugi.ru. Такое ограничение введено в целях обеспечения защиты данных «личного кабинета» пользователя от несанкционированного доступа и связано с тем, что в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» содержатся сведения, отнесенные к налоговой тайне в соответствии со 102 статьей Налогового кодекса Российской Федерации: сведения об объектах налогообложения, текущих начислениях по налогам, сведения о доходах и др.

Для пользователей Единого портала госуслуг, получивших реквизиты доступа заказным письмом по почте, доступны три способа подключения к «личному кабинету»: с помощью логина и пароля, получаемого в любой инспекции независимо от места жительства физического лица, с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи/универсальной электронной карты или посещение центра обслуживания пользователей портала.

В случае возникновения вопросов, связанных с работой Единого портала госуслуг, пользователь сможет обратиться в Центр телефонного обслуживания по бесплатным номерам 8 800 100-70-10 (круглосуточно, звонок по России бесплатный), 115 (с мобильных телефонов) или на электронный почтовый адрес support@gosuslugi.ru. 

Дата публикации: 25 августа, 2015 [16:32]
Дата изменения: 25 августа, 2015 [16:39]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer