• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  В Челябинске открыт федеральный центр техподдержки «электронного правительства»

[Версия для печати]

Челябинск стал центром информационно-справочной поддержки пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг по всей России. В рамках задачи, поставленной Губернатором Челябинской области о создании новых рабочих мест, в Правительстве была организована совместная работа Минкомсвязи РФ и «Ростелекома» с участием вице-губернатора. Выполняя поручение Бориса Дубровского, было принято решение об открытии в Челябинске федерального контакт-центра. Благодаря открытию федерального контакт-центра, столица Южного Урала получила более 200 рабочих мест.

Вице-губернатор Челябинской области Руслан Гаттаров считает: «В этой экономической ситуации создание новых рабочих мест – важное  социальное событие для региона. Благодаря гибкому графику работы и возможности совмещения с учебой, контакт-центр станет отличной стартовой площадкой для студентов: они научатся грамотно формулировать  мысли, получат новые знания и опыт ведения сложных переговоров. Их задача – помощь в получении нового качества госуслуг, через сервисы электронного правительства, это ответственно, они будут помогать жителям всей Российской Федерации».

«Одна из стратегических целей «Ростелекома» – быть клиентоориентированным во всем. Для нас важно оперативно и эффективно предоставлять информационную и техническую поддержку в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Операторы уральского центра обслуживают более двух миллионов обращений в месяц. При этом среднее время ожидания ответа – 30 секунд, — отметил вице-президент «Ростелекома» - директор уральского макрорегионального филиала Антон Колпаков. — То, что именно на Урале создан федеральный контакт-центр техподдержки «Электронного правительства» говорит о высоком уровне компетенций и опыте уральских связистов».

«Челябинская площадка станет флагманской в рамках всего проекта и будет обрабатывать большую часть обращений, поступающих со всей страны. Проект только начинает свою работу в Уральском регионе, поэтому у первых сотрудников есть очень хорошие шансы вырасти до экспертов, менеджеров и руководителей проектов. Все что для этого нужно – активная жизненная позиция, целеустремленность и желание работать и развиваться. Я уверен, что в Челябинске мы таких людей найдем», - подчеркнул Андрей Петров, генеральный директор «Ростелеком. Контакт-центр».

«На сегодняшний день на портале госуслуг зарегистрировано около 300 000 южноуральцев. Мы ожидаем, что с открытием федерального контакт-центра количество пользователей портала gosuslugi.ru увеличится. Мы не только открываем новые рабочие места, о которых было сказано сегодня, мы получаем качественную техническую поддержку, готовую оперативно ответить на вопросы пользователей. Я призываю южноуральцев регистрироваться на Едином портале госуслуг» - рассказал министр информационных технологий и связи Челябинской области Александр Козлов.

Открывшийся контакт-центр консультирует по вопросам работы портала www.gosuslugi.ru по бесплатному телефону «горячей линии» 8 (800) 100 70 10 или по номеру короткому 115 (для мобильных устройств). Граждане могут решить вопросы  с регистрацией на портале, ознакомиться с графиком работы государственных учреждений, воспользоваться широким спектром госуслуг, узнать о статусе заявления,  получить ответы вопросы и т.д.

Контакт-центр принимает обращения не только по телефону, но и по электронной почте (support@gosuslugi.ru), через формы обратной связи на сайте, с помощью видеообращений, поступающих через инфоматы.

Ожидается, что в месяц на челябинскую площадку будут поступать около 130 тысяч голосовых обращений. За рабочую смену один оператор сможет ответить примерно на 100 звонков. С учетом функции Callback (оператор перезванивает пользователю, если тот не готов ждать на линии) ни один вызов не потеряется. Среднее время ожидания ответа оператора должно составлять не более 20 секунд, 98% инцидентов - решаться дистанционно во время первого обращения.

При форс-мажорных ситуациях или технических сбоях центр способен сохранить свой функционал благодаря полному резервированию всех систем и ресурсов.

За последний год это уже третий call-центр, открывшийся в Челябинске. Напомним, в октябре 14 года в Челябинске открылся первый  контакт-центр «Ростелекома»,  его появление позволило создать более 300 рабочих мест. В мае текущего года в столице Южного Урала начал работу контактный центр Tele2. На площади  3000 квадратных метров с комфортом расположились 500 рабочих мест.  

 

Дата публикации: 05 августа, 2015 [08:27]
Дата изменения: 05 августа, 2015 [09:50]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer