• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Новости »  Южноуральцы стали чаще пользоваться электронными услугами управлений социальной защиты населения Челябинской области

[Версия для печати]

Вчера в Челябинске состоялось расширенное заседание коллегии по итогам работы управлений социальной защиты населения Челябинской области за 2014 год.

Один из докладов, озвученный в ходе встречи, был посвящен совершенствованию процесса оказания услуг в управлениях социальной защиты населения  Челябинской области. По словам Александра Козлова, министра информационных технологий и связи Челябинской области, представившего информацию по докладу, в 2014 году Южный Урал выиграл конкурс на получение федеральной субсидии, направленной на реализацию проектов по становлению информационного общества. 

Получение федеральной субсидии позволило приобрести 124 компьютера для управлений социальной защиты населения, усовершенствовать процесс оказания ряда социально-значимых услуг, таких как назначений пособий по уходу за ребенком, компенсация расходов на оплату коммунальных услуг, предоставление социальных пособий малоимущим, услуги по опеке и попечительству и т.д.

«На текущий момент в Челябинской области есть возможность оказания в электронном виде более 200 федеральных и 65 муниципальных и 65 региональных услуг. Из них 30 услуг в сфере социальной защиты населения Челябинской области представлены на портале www.gosuslugi.ru» - рассказал министр. Он добавил, что в 2015 году число заявок на получение электронных услуг в сфере социальной защиты превысило показатели прошлого года. С 1 января по 9 февраля 2015 года было подано 404 заявки по 18 услугам, в то время как общее количество запросов по итогам 2014 года составило 553.

В заключение Александр Козлов обратился к управлениям социальной защиты населения с просьбой активнее включаться в работу по популяризации электронных услуг. Это позволит не только приблизиться к реализации майского Указа Президента РФ (к 2018 году 70% граждан будут использовать электронную форму услуг), но и способно существенно повысить качество жизни населения.

СПРАВОЧНО

Повышение качества жизни населения за счет использования информационных и телекоммуникационных технологий является частью Стратегии 2020, инициированной Губернатором Челябинской области Борисом Дубровским.

Для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде,  гражданину необходимо зарегистрироваться на Едином портале госуслуг одним из 5 способов:

1) заказным письмом через Почту России (срок получения кода в этом случае занимает около 2-х недель (в зависимости от удаленности региона);

2) прийти в центр выдачи кодов активации ОАО «Ростелеком» по адресам:

г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 10. Время работы: пн.-пт - 09.00-20.00, сб.-вс. – 09.00-18.00;

г. Магнитогорск, ул. Ленина, 135. Время работы: 09.00-20.00 без выходных;

г. Златоуст, ул. Гагарина, 14. Время работы: 10.00-19.00 без выходных;

г. Миасс, ул. Автозаводцев, 13. Время работы: 10.00-19.00 без выходных.

3) в 106 отделах ЗАГС и управлений соцзащиты;

4) в Многофункциональных центрах по предоставлению государственных и муниципальных услуг;

5) в 99 отделениях Почты России.

Дата публикации: 05 марта, 2015 [08:24]
Дата изменения: 05 марта, 2015 [08:46]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer