
Единый реестр жалоб, разработанный Министерством связи и массовых коммуникаций РФ, позволил централизовать все способы подачи обращений в органы власти, включая информацию, поступившую на официальные сайты ведомств, по электронной почте или через Многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Сервис расположен по адресу do.gosuslugi.ru и доступен всем пользователям, зарегистрированным на Едином портале госуслуг. Для того чтобы написать обращение, достаточно указать регион, орган власти, в адрес которого следует направить жалобу, наименование услуги, а также при необходимости, прикрепить файл.
Согласно информации, представленной на портале do.gosuslugi.ru, поступившая жалоба будет рассмотрена в срок до 15 дней.
До появления единого реестра жалоб, обратиться в ведомство по возникшему вопросу можно было непосредственно ходе личного визита, на адрес электронной почты или через Интернет-приемную на сайте органа власти.
СПРАВОЧНО
Получить регистрацию на Едином портале госуслуг можно 5 способами:
1) заказным письмом через Почту России (срок получения кода в этом случае занимает около 2-х недель (в зависимости от удаленности региона);
2) прийти в центр выдачи кодов активации ОАО «Ростелеком» по адресам:
г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 10. Время работы: пн.-пт - 09.00-20.00, сб.-вс. – 09.00-18.00;
г. Магнитогорск, ул. Ленина, 135. Время работы: 09.00-20.00 без выходных;
г. Златоуст, ул. Гагарина, 14. Время работы: 10.00-19.00 без выходных;
г. Миасс, ул. Автозаводцев, 13. Время работы: 10.00-19.00 без выходных.
3) в 106 отделах ЗАГС и управлений соцзащиты;
4) в Многофункциональных центрах по предоставлению государственных и муниципальных услуг;
5) в 99 отделениях Почты России.