80% жителей Челябинской области удовлетворены качеством услуг, оказанных в режиме «одного окна»

20.02.2014
Вчера, в ходе интервью на радио «Эхо Москвы», руководитель главного ИТ-ведомства региона Александр Сергеевич Козлов рассказал об автоматизации работы Многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ), а также о ближайших перспективах развития данного проекта на Южном Урале.
Согласно данным, опубликованным Министерством связи и массовых коммуникаций РФ, Челябинская область вошла в двадцатку регионов, получивших наибольшие баллы по итогам конкурса на получение субсидий, направленных на развитие информационного общества. Это позволило региону получить софинансирование из федерального бюджета в размере около 22 млн. рублей на внедрение ряда крупномасштабных проектов, направленных, в том числе, на автоматизацию работы МФЦ.
Суть проекта, по словам Министра информационных технологий и связи Челябинской области, заключается в создании Единой автоматизированной системы, которая свяжет в одно целое процесс предоставления государственных и муниципальных услуг во всех МФЦ региона. Это позволит, в первую очередь, расширить количество услуг, оказываемых жителям области на базе МФЦ, а также избавить южноуральцев от предоставления документов и справок, которые имеются в распоряжении у других органов власти.
Кроме того, с целью повышения качества предоставления услуг в режиме «одного окна», на федеральном уровне поставлена задача расширения сети МФЦ. Это означает, что до 2016 года в каждом городском округе и муниципальном районе Челябинской области появятся свои МФЦ, работа которых будет построена по принципу экстерриториальности, то есть позволит жителям региона получить услуги вне зависимости от того, в каком населенном пункте они находятся в настоящий момент.
 
СПРАВОЧНО
Управлением государственной службы Правительства Челябинской области проводится ежеквартальный мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе МФЦ. По последним данным, число южноуральцев, удовлетворенных качеством оказанных услуг в режиме «одного окна» достигло 80%.

дата создания: 20.02.2014 16:54, дата последнего изменения: 20.02.2014 16:54