В ЮУрГУ выбрали победителей соревнований Global Game Jam

29.01.2019

В первый день соревнований состоялось открытие мероприятия. Участникам Global Game Jam дали 48 часов, чтобы собрать команду и с нуля создать игру на заданную тему – одновременно с более чем 20 тысячами программистов, художников, гейм-дизайнеров и просто любителей игр из десятков стран.

«Конкурс проводится по всему миру и тема держится в строгом секрете. До последнего момента перед конкурсом никто из участников даже не знал, о чем они будут писать игру. Каждый год организаторы предлагают новую общую тематику для всех участников Global Game Jam по всему миру. В этом году идеей соревнований стала тема «What home means to you», то есть «Что для тебя значит дом?», − говорит организатор соревнований Иван Волков.

Ребята разделились на 26 команд, и весь первый вечер посвятили мозговому штурму: необходимо было определить идею своей будущей игры. На второй день соревнований участники с утра и до самого вечера работали над техническим созданием игры: кто-то рисовал иллюстрации и графику к играм, кто-то писал музыку, кто-то продумывал сценарий, а кто-то программировал.

Спонсорами и организаторами Global Game Jam каждый год выступают крупнейшие ИТ-компании и университеты мира: Epic Games, Facebook, Valve, MIT, California Polytechnic University и многие другие. Спонсорами мероприятия в ЮУрГУ в этом году стали известные ИТ-компании Челябинска и Екатеринбурга: СКБ КонтурTAPCLAPCaravan Games, ICVR и Napoleon IT.

Профессиональные разработчики из этих компаний не только помогли участникам джема собрать команды единомышленников и выбрать хорошие идеи для игр, но и наградили лучшие игры ценными призами.

По итогам конкурса среди 26 команд были награждены 10, которые отличились своей креативностью и уровнем исполнения. Список победителей вы можете посмотреть здесь.

При этом все 26 команд успели сделать свою игру и привести ее к завершенному виду. Оргкомитет отметил, что в этом году все игры были на хорошем уровне. 

«Помимо великолепных игр, итогом конкурса стало то, что участники смогли за столь короткий срок организоваться в команды, настроенные на результат. Например, команда проекта «Back to the Home» собралась прямо на открытии Global Game Jam: ее участники ранее не были знакомы друг с другом. Многие из них вообще не имели никакого опыта программирования. Несмотря на это, они сконцентрировались и через 48 часов представили уникальную концепцию игры, которая очень заинтересовала аудиторию и наших спонсоров. Мне кажется, такие примеры – это то, ради чего мы организуем Global Game Jam», – отметил Глеб Радченко

Global Game Jam отличный способ учиться разработке видеоигр, ведь участвовать могут как новички, так и профессионалы, а все игры прошлых лет и их исходные коды доступны на официальном сайте GGJ.

Игры, созданные в этом году, ребята также загрузили на сайт Global Game Jam с открытым исходным кодом. Это значит, что каждый желающий может посмотреть, как игра была создана и даже попробовать самостоятельно ее доработать.

Susu.ru


дата создания: 29.01.2019 14:31, дата последнего изменения: 29.01.2019 14:31