• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Вопрос-ответ »  Вопрос-ответ

всего 13 показано с 1 по 10
«1 - 1011 - 13»
Существует 3 уровня учетной записи на ЕПГУ (Едином портале государственных и муниципальных услуг):
•	Упрощенная
•	Стандартная
•	Подтвержденная

Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала Госуслуг, можно одним из следующих способов:

1. Зарегистрировать учетную запись прямо на портале Госуслуг (если вы не являетесь клиентом указанных ниже банков) и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной. Для этого вам необходимо будет пройти 3 шага, описанных ниже:

Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.

Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

• лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;
• онлайн через интернет-банки Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
• почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;
• воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК)*.

2. (НОВИНКА) Если вы являетесь клиентом одного из банков - Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк - то можете создать учетную запись Госуслуг онлайн в интернет-банках Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильном банке Почта Банк Онлайн. После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.

3. Зарегистрироваться в Центре обслуживания. Посетить Центр обслуживания придется лично, но вы также получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.

* Обратите внимание — выпуск УЭК прекращен с 1 января 2017. На Госуслугах с помощью УЭК пока ещё можно авторизоваться или подтвердить учетную запись, если срок действия карты не закончился. Подробная информация о закрытии карты на сайте АО «УЭК».
Существует несколько причин появления сообщения о ранее использованных данных: 
1) Неверно указан адрес электронной почты или номер телефона; 
2) Адрес электронной почты или телефона уже использовался при регистрации. 
Пользователям, столкнувшимся с данной проблемой, рекомендуется пройти регистрацию заново, внимательно проверив написание адреса/телефона, либо указав другой адрес электронной почты/телефон (если существует такая возможность). Используемый адрес электронной почты и номер телефона должны быть уникальными для каждого пользователя.
Отсутствие сообщения с кодом авторизации может быть вызвано неверно указанным адресом электронной почты или с проблемами работоспособности используемого почтового сервера. Пользователям, столкнувшимся с данной проблемой, рекомендуется пройти процедуру регистрации повторно. В случае появления сообщения, что такой адрес электронной почты уже используется, попробуйте ввести другой адрес.
Возможные причины отсутствия сообщения с кодом авторизации: 1) Неверно указан адрес электронной почты или номер телефона; 2) Проблема с используемым Вами телефонным номером. Проверьте, не заблокирован ли телефон Вашим оператором связи; 3) Ошибка работы сервиса на стороне Портала госуслуг. Для устранения проблемы, рекомендуется повторно перейти по ссылке, указанной в письме, полученном на адрес электронной почты, ввести код из этого письма и продолжить регистрацию с этого этапа. Кроме того, возможно использование другого телефонного номера при регистрации или повтор действий через некоторое время. Если ошибка продолжает появляться, напишите сообщение с описанием проблемы и указанием данных, использующихся при регистрации через Портал госуслуг (кнопка «Отправить обращение»), или сообщите такие же данные на горячую линию по бесплатному  номеру «115» (для мобильных телефонов) или  по номеру 8 (800) 100-70-10. Информация о возникающей у Вас ошибке будет передана техническим специалистам для рассмотрения и решения.
Налогоплательщикам – физическим лицам льгота по имущественным налогам, предоставляется по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего его право на данную льготу. В соответствии с п.1 ст.80 Налогового кодекса Российской Федерации в целях получения льготы по имущественным налогам соответствующее заявление, представленное в электронном виде через официальный сайт ФНС России или Единый портал государственных и муниципальных услуг, должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью налогоплательщика
Проверка указанных данных при регистрации на Портале происходит непосредственно в ведомственных базах данных Пенсионного Фонда и Федеральной налоговой службы.Обратитесь в отделение Пенсионного Фонда по месту жительства (в случае ошибки со СНИЛС) или в отделение Федеральной налоговой службы по месту жительства (в случае ошибки с ИНН) для уточнения соответствия выданного Вам номера с зафиксированном в ведомственной базе.
Пользователи Единого портала государственных услуг, получившие реквизиты доступа (код подтверждения личности) заказным письмом по почте либо имеющие неподтвержденную учетную запись, не смогут подключиться к «личному кабинету» на сайте ФНС России с помощью учетной записи Единого портала госуслуг. Для пользователей Единого портала государственных услуг, получивших реквизиты доступа заказным письмом по почте, доступны три существующих способа подключения к «Личному кабинету»: с помощью логина и пароля, получаемого в любой инспекции независимо от места жительства физического лица,  с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи/универсальной электронной карты, позвонив в службу поддержки пользователей Единого портала госуслуг по номеру «115» (для мобильных телефонов) или  на номер 8 (800) 100-70-10.
Пользователи Единого портала госслуг, получившие реквизиты доступа (код подтверждения личности) заказным письмом по почте, не смогут подключиться к «личному кабинету» на сайте ФНС России с помощью учетной записи Единого портала государственных услуг. Такое ограничение введено в целях обеспечения защиты данных «Личного кабинета» пользователя от несанкционированного доступа и связано с тем, что в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в отличие от ЕПГУ содержатся сведения, отнесенные к налоговой тайне в соответствии со 102 статьей Налогового кодекса Российской Федерации: сведения об объектах налогообложения, текущих начислениях по налогам, сведения о доходах и др. Для пользователей Единого портала государственных услуг, получивших реквизиты доступа заказным письмом по почте, доступны три существующих способа подключения к «Личному кабинету»: с помощью логина и пароля, получаемого в любой инспекции независимо от места жительства физического лица,  с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи/универсальной электронной карты, позвонив в службу поддержки пользователей Единого портала госуслуг по номеру «115» (для мобильных телефонов) или  на номер 8 (800) 100-70-10.
Пользователи, имеющие учетную запись на Едином портале госуслуг, могут авторизоваться в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» без посещения налоговой инспекции при условии, что они ранее обращались лично для идентификации в один из уполномоченных центров регистрации Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА): МФЦ, центр обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», управления соцзащиты населения, в отделы ЗАГС и др.
Для внесения изменений в регистрационные данные на Едином портале госуслуг  необходимо осуществить вход в Личный кабинет, перейти на вкладку «Персональная информация», нажать кнопку «Показать все личные данные», затем кнопку «Редактировать» в подразделе «Основная информация» или кликнуть на нужную графу в подразделе «Контактная информация». После ввода новой информации, нажмите кнопку «Сохранить»
всего 13 показано с 1 по 10
«1 - 1011 - 13»
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer