• Тел.: (351) 232-33-53
  • Е-mail: info@mininform74.ru
Главная »  Вопрос-ответ »  Вопрос-ответ

всего 13 показано с 1 по 10
«1 - 1011 - 13»
Существует 3 уровня учетной записи на ЕПГУ (Едином портале государственных и муниципальных услуг):
•	Упрощенная
•	Стандартная
•	Подтвержденная

I. Упрощенная регистрация.
Кликнув на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу сайта Вам потребуется ввести:
- Фамилию, имя пользователя
- Номер мобильного телефона или действующий адрес электронной почты
После заполнения пустых полей и нажатия кнопки «Зарегистрироваться», Вам придет сообщение с кодом подтверждения, который необходимо ввести в специальное поле и нажать кнопку «Подтвердить». Для выполнения этих действий дается 10 минут.
Пользователи, прошедшие упрощенную регистрацию, смогут получать услуги справочного характера, просматривать и оплачивать  штрафы ГИБДД, узнавать о наличии судебной задолженности, контролировать пенсионные начисления (потребуется заполнить номер СНИЛС в личном кабинете).

II. Стандартная регистрация.
Для регистрации личного кабинета стандартным способом вам потребуется:
1. паспорт гражданина российской Федерации
2. страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
На данном этапе необходимо в Личном кабинете пользователя, доступном после прохождения упрощенной регистрации, открыть вкладку «Мои данные» и нажать кнопку «Перейти к редактированию». Далее пользователю предложат заполнить регистрационную форму, включающую сведения о паспортных данных и номер пенсионного свидетельства. После заполнения формы, система выполнит автоматическую проверку данных.

III. Подтвержденная регистрация.
После подтверждения введенных данных, пользователю предложат выбрать способ получения кода авторизации личного кабинета:
1) Заказным письмом через Почту России (срок получения кода в этом случае занимает около 2-х недель (в зависимости от удаленности региона)
2)  В центрах обслуживания пользователей Единого портала госуслуг (адреса центров доступны по адресу esia.gosuslugi.ru/public/ra ).
При посещении центров обслуживания, гражданину потребуется предъявить паспорт и СНИЛС. Процедура подтверждения личности пользователя Единого портала госуслуг займет не более 5 минут.

Ознакомиться с перечнем государственных услуг, предоставляемых органами власти Челябинской области, просмотреть видеоматериалы по электронным услугам, перечни документов, обязательных к предоставлению при получении услуг, можно на портале «Информационное общество в Челябинской области» в разделе «Общее».
Существует несколько причин появления сообщения о ранее использованных данных: 
1) Неверно указан адрес электронной почты или номер телефона; 
2) Адрес электронной почты или телефона уже использовался при регистрации. 
Пользователям, столкнувшимся с данной проблемой, рекомендуется пройти регистрацию заново, внимательно проверив написание адреса/телефона, либо указав другой адрес электронной почты/телефон (если существует такая возможность). Используемый адрес электронной почты и номер телефона должны быть уникальными для каждого пользователя.
Отсутствие сообщения с кодом авторизации может быть вызвано неверно указанным адресом электронной почты или с проблемами работоспособности используемого почтового сервера. Пользователям, столкнувшимся с данной проблемой, рекомендуется пройти процедуру регистрации повторно. В случае появления сообщения, что такой адрес электронной почты уже используется, попробуйте ввести другой адрес.
Возможные причины отсутствия сообщения с кодом авторизации: 1) Неверно указан адрес электронной почты или номер телефона; 2) Проблема с используемым Вами телефонным номером. Проверьте, не заблокирован ли телефон Вашим оператором связи; 3) Ошибка работы сервиса на стороне Портала госуслуг. Для устранения проблемы, рекомендуется повторно перейти по ссылке, указанной в письме, полученном на адрес электронной почты, ввести код из этого письма и продолжить регистрацию с этого этапа. Кроме того, возможно использование другого телефонного номера при регистрации или повтор действий через некоторое время. Если ошибка продолжает появляться, напишите сообщение с описанием проблемы и указанием данных, использующихся при регистрации через Портал госуслуг (кнопка «Отправить обращение»), или сообщите такие же данные на горячую линию по бесплатному  номеру «115» (для мобильных телефонов) или  по номеру 8 (800) 100-70-10. Информация о возникающей у Вас ошибке будет передана техническим специалистам для рассмотрения и решения.
Проверка указанных данных при регистрации на Портале происходит непосредственно в ведомственных базах данных Пенсионного Фонда и Федеральной налоговой службы.Обратитесь в отделение Пенсионного Фонда по месту жительства (в случае ошибки со СНИЛС) или в отделение Федеральной налоговой службы по месту жительства (в случае ошибки с ИНН) для уточнения соответствия выданного Вам номера с зафиксированном в ведомственной базе.
Налогоплательщикам – физическим лицам льгота по имущественным налогам, предоставляется по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего его право на данную льготу. В соответствии с п.1 ст.80 Налогового кодекса Российской Федерации в целях получения льготы по имущественным налогам соответствующее заявление, представленное в электронном виде через официальный сайт ФНС России или Единый портал государственных и муниципальных услуг, должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью налогоплательщика
Пользователи Единого портала государственных услуг, получившие реквизиты доступа (код подтверждения личности) заказным письмом по почте либо имеющие неподтвержденную учетную запись, не смогут подключиться к «личному кабинету» на сайте ФНС России с помощью учетной записи Единого портала госуслуг. Для пользователей Единого портала государственных услуг, получивших реквизиты доступа заказным письмом по почте, доступны три существующих способа подключения к «Личному кабинету»: с помощью логина и пароля, получаемого в любой инспекции независимо от места жительства физического лица,  с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи/универсальной электронной карты, позвонив в службу поддержки пользователей Единого портала госуслуг по номеру «115» (для мобильных телефонов) или  на номер 8 (800) 100-70-10.
Пользователи Единого портала госслуг, получившие реквизиты доступа (код подтверждения личности) заказным письмом по почте, не смогут подключиться к «личному кабинету» на сайте ФНС России с помощью учетной записи Единого портала государственных услуг. Такое ограничение введено в целях обеспечения защиты данных «Личного кабинета» пользователя от несанкционированного доступа и связано с тем, что в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в отличие от ЕПГУ содержатся сведения, отнесенные к налоговой тайне в соответствии со 102 статьей Налогового кодекса Российской Федерации: сведения об объектах налогообложения, текущих начислениях по налогам, сведения о доходах и др. Для пользователей Единого портала государственных услуг, получивших реквизиты доступа заказным письмом по почте, доступны три существующих способа подключения к «Личному кабинету»: с помощью логина и пароля, получаемого в любой инспекции независимо от места жительства физического лица,  с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи/универсальной электронной карты, позвонив в службу поддержки пользователей Единого портала госуслуг по номеру «115» (для мобильных телефонов) или  на номер 8 (800) 100-70-10.
Пользователи, имеющие учетную запись на Едином портале госуслуг, могут авторизоваться в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» без посещения налоговой инспекции при условии, что они ранее обращались лично для идентификации в один из уполномоченных центров регистрации Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА): МФЦ, центр обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», управления соцзащиты населения, в отделы ЗАГС и др.
Для внесения изменений в регистрационные данные на Едином портале госуслуг  необходимо осуществить вход в Личный кабинет, перейти на вкладку «Мои данные», нажать синюю кнопку «Перейти к редактированию». После ввода новой информации, нажмите кнопку «Изменить»
всего 13 показано с 1 по 10
«1 - 1011 - 13»
Yandex.Metrika informer Яндекс.Метрика /Yandex.Metrika informer